Четверг
02.05.2024
13:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ детский сад с.Донское
Главная Регистрация Вход
Антикоррупционная политика »
Меню сайта

Категории раздела
Проба [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                         

Кодекс этики и служебного поведения

работников МБДОУ детский сад с.Донское Задонского муниципального района Липецкой области

 

Статья 1. Общие положения

Кодекс этики и служебного поведения работников МБДОУ д/с с.Донское Задонского муниципального района Липецкой области (далее - Кодекс) представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения работников МБДОУ детский сад с.Донское Задонского муниципального района Липецкой области  (далее - работники муниципального образовательного учреждения).

Кодекс основан на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

             Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в муниципальную сферу, обязан ознакомиться с положением Кодекса и соблюдать их в процессе своей профессиональной  деятельности.

Каждый работник муниципального образовательного учреждения должен принимать все меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника муниципального образовательного учреждения поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.

Статья 2. Цель Кодекса

Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников муниципального образовательного учреждения для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета работников муниципальных образовательных учреждений, обеспечение единой нравственно-нормативной основы поведения работников муниципальных образовательных учреждений.

Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками муниципального образовательного учреждения  своих должностных обязанностей.

Кодекс служит основой для формирования должной морали в муниципальной сфере, уважительного отношения к муниципальным образовательным организациям в общественном сознании, выступает как институт общественного сознания и нравственности работников муниципальных образовательных учреждений, их самоконтроля.

Знание и соблюдение работниками муниципального образовательного учреждения  положений Кодекса является одним из критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.

Статья 3. Основные принципы служебного поведения работников муниципального

образовательного учреждения

Работники муниципального образовательного учреждения, сознавая ответственность перед

государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод

человека и гражданина определяют основной смысл и содержание профессиональной деятельности работника  муниципального образовательного учреждения;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий органа местного самоуправления;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы либо органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к работнику муниципального образовательного учреждения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

ж) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с их профессиональной деятельностью;

з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении  должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету образовательного учреждения;

н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность организаций, должностных лиц, образовательных муниципальных учреждений и граждан при решении вопросов личного характера;

п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности  образовательного учреждения, его руководителя;

р) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе образовательного муниципального учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров муниципальных заимствований, муниципального долга, за исключением случаев, когда это предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;

у) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его собственности.

Статья 4. Соблюдение законности

        Работник  муниципального образовательного учреждения обязан соблюдать Конституцию Российской

Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Законы Липецкой области и иные

нормативные правовые акты Российской Федерации.

Статья 5. Требования к антикоррупционному поведению работников муниципального

образовательного учреждения

1.       Работник  муниципального образовательного учреждения

обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

2. Работник муниципального образовательного учреждения при исполнении им должностных обязанностей не должен допускать личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

При назначении на должность муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей работник муниципального учреждения обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

3. Работники муниципального образовательного учреждения обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с законодательством Липецкой области.

4. Работники муниципального образовательного учреждения обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью  работника  муниципального образовательного учреждения.

5. Работник муниципального образовательного учреждения  запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные работником муниципального образовательного учреждения в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью Задонского муниципального района  и передаются  работником муниципального образовательного учреждения по акту в орган местного самоуправления за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Обращение со служебной информацией

1. Работник муниципального образовательного учреждения может обрабатывать и передавать служебную информацию с соблюдением норм и требований, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Работник муниципального образовательного учреждения обязан принимать соответствующие меры для обеспечения безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 7. Этика поведения работника муниципальных образовательных учреждений, наделенных организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам образовательного учреждения

1. Работник муниципального образовательного учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам образовательного учреждения, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

2. Работники муниципального образовательного учреждения, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданам, призваны:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

3. Работник муниципального образовательного учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам образовательного учреждения, должен принимать меры к тому, чтобы другие  работники не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

4. Работник муниципального образовательного учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам образовательного учреждения, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействия подчиненных сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял мер, чтобы не допустить таких действий или бездействий.

Статья 8. Служебное поведение

1. В служебном поведении  работнику муниципального образовательного учреждения необходимо руководствоваться конституционными положениями о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

2. В общении с гражданами и коллегами со стороны работника муниципального образовательного учреждения недопустимы:

а) любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) пренебрежительный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение.

3. Во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами работник муниципального образовательного учреждения должен воздерживаться от курения.

4. Работники муниципального образовательного учреждения должны способствовать установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Работники муниципального образовательного учреждения должны  быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

Статья 9. Внешний вид работника муниципального образовательного учреждения

Внешний вид работника  муниципального образовательного учреждения при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважению граждан к образовательному учреждению, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

Статья 10. Ответственность работника муниципального образовательного учреждения за нарушение   Кодекса

Нарушение работником муниципального образовательного учреждения положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных работников и урегулированию конфликта интересов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечёт применение к работнику муниципального образовательного учреждения мер юридической ответственности.

Соблюдение работником муниципального образовательного учреждения норм Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

 

 

 

        Утверждено:

        Приказом №_____________

        Заведующая МБДОУ детский сад с.Донское                                                                                                                                                             

           _______ И.И.Кареньких

 

Положение о комиссии по антикоррупционной политике

МБДОУ детский сад с.Донское

1. Общие положения.

            1.1.Настоящее положение разработано  в целях защиты прав и свобод граждан, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности в  МБДОУ детский сад с.Донское (далее- УЧРЕЖДЕНИЕ).  Определяет задачи, основные принципы противодействия коррупции и меры предупреждения коррупционных правонарушений. 

            1.2. В своей деятельности антикоррупционная  комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, антикоррупционным законодательством Российской Федерации. 

 2.Основные понятия, применяемые в настоящем Положении. 

    Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:  

    1) антикоррупционная политика – деятельность Учреждения по антикоррупционной политике, направленной на создание эффективной системы противодействия коррупции;  

    2) коррупция - принятие в своих интересах, а равно в интересах иных лиц, лично или через посредников имущественных благ, а также извлечение преимуществ лицами, замещающими должности в Учреждении, с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей, а равно подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ;  

    3) коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которое нормативным правовым актом предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность;  

    4) коррупциогенный фактор - явление или совокупность явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению;  

    5) предупреждение коррупции - деятельность Учреждения по антикоррупционной политике, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их распространению;   

3. Основные принципы противодействия коррупции

    Противодействие коррупции в  Учреждении  осуществляется на основе следующих основных принципов:  

    приоритета профилактических мер, направленных на недопущение формирования причин и условий, порождающих коррупцию;  

    обеспечения четкой правовой регламентации деятельности, законности и гласности такой деятельности, государственного и общественного контроля за ней;  

    приоритета защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц;  

    взаимодействия  с общественными объединениями и гражданами. 

4.Основные задачи Антикоррупционной комиссии

 Основными задачами Антикоррупционной комиссии являются:

разработка программных мероприятий по антикоррупционной политике министерства и осуществление контроля за их реализацией;

предупреждение коррупционных проявлений;

формирование антикоррупционного общественного сознания;

обеспечение прозрачности деятельности министерства;

создание стимулов к замещению должностей государственной гражданской службы;

формирование нетерпимого отношения к коррупционным действиям.

5.Состав Антикоррупционной комиссии

5.1. Персональный состав Антикоррупционной комиссии устанавливается заведующей Учреждения.

5.2. Антикоррупционная комиссия формируется из числа сотрудников Учреждения.

5.3. Председатель Антикоррупционной комиссии:

организует ее работу в соответствии с определенными ей задачами;

определяет место, время проведения и повестку дня заседаний Антикоррупционной комиссии;

дает соответствующие поручения  членам комиссии.

5.4. Секретарь Антикоррупционной комиссии:

организует подготовку материалов к заседаниям Антикоррупционной комиссии, а также проектов ее решений;

информирует членов Антикоррупционной комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания Антикоррупционной комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; ведет протокол заседания Антикоррупционной комиссии.

5.5. Председатель Антикоррупционной комиссии и её члены  осуществляют свою деятельность на общественных началах.

6.Полномочия Антикоррупционной комиссии

-представлять в отдел образования, в администрацию Задонского муниципального района Липецкой области, в управление образования и науки Липецкой области  информацию о работе по противодействию коррупции;

-заслушивать на совещаниях  образовательных учреждений Задонского муниципального района о проводимой работе по предупреждению коррупционных правонарушений;

-осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в целях обмена информацией и проведении антикоррупционных мероприятий.

7.Основные меры предупреждения коррупционных правонарушений.

    Предупреждение коррупционных правонарушений осуществляется путем применения следующих мер:  

    -антикоррупционные образование и пропаганда;  

    -иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации

8. Антикоррупционные образование и пропаганда

  8.1.Для решения задач по формированию антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, в учреждении в установленном порядке организуется изучение правовых и морально-этических аспектов деятельности.  

   8.2.Организация антикоррупционного образования осуществляется комиссией по антикоррупционной деятельности

   8.3.Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность средств массовой информации, координируемую и стимулируемую системой государственных заказов, содержанием которой являются просветительская работа в Учреждении  по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях, воспитания у граждан чувства гражданской ответственности, укрепление доверия к власти.  

8.4.Организация антикоррупционной пропаганды осуществляется в рамках  законодательства Российской Федерации, во взаимодействии с  органами местного самоуправления, администрацией Задонского муниципального района, правоохранительными органами и общественными объединениями.      

9. Внедрение антикоррупционных механизмов.

      9.1. Проведение совещания с работниками  Учреждения  по вопросам антикоррупционной политики в образовании. 

      9.2. Усиление разъяснительной работы среди работников Учреждения по недопущению фактов вымогательства и получения денежных средств, связанных с исполнением ими служебных полномочий. Принятие дисциплинарных взысканий к лицам, допустившим нарушения. 

      9.3.Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в Учреждении. Принятие по результатам проверок организационных мер, направ­ленных на предупреждение по­добных фактов. 

                                                                                         

                                                          

            ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

МБДОУ детский сад с.Донское

1.Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников МБДОУ детский сад с.Донское и урегулированию конфликта интересов, образуемых в образовательном учреждении (далее - комиссия Учреждения).

2. Комиссия Учреждения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии  Учреждения является:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в Учреждении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия Учреждения  рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих в структуре образовательных учреждений.

5. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии Учреждения. Проведение заседаний с участием только членов комиссии Учреждения, замещающих должности  муниципальных работников, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии Учреждения, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии Учреждения, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии Учреждения не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания комиссии Учреждения являются:

а) представление материалов проверки, свидетельствующие:

о несоблюдении работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) представление, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

10. Комиссия Учреждения не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Председатель Комиссии при поступлении к нему  информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии Учреждения . При этом дата заседания комиссии Учреждения не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального работника, в отношении которого комиссией Учреждения рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии Учреждения и других лиц, участвующих в заседании комиссии Учреждения, с информацией, поступившей в (наименование учреждения) и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии  Учреждения лиц, которые могут дать пояснения по рассматриваемому вопросу, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии Учреждения дополнительных материалов.

12. Заседание комиссии Учреждения проводится в присутствии   работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы  работника о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии  Учреждения проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии Учреждения при отсутствии письменной просьбы   работника о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки работника или его представителя без уважительных причин комиссия Учреждения может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие работника.

13. На заседании комиссии Учреждения заслушиваются пояснения работника (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых работнику претензий, а также дополнительные материалы.

14. Члены комиссии Учреждения и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии Учреждения.

15. По итогам рассмотрения вопроса, комиссия Учреждения принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные работником являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным работником  являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия Учреждения решает вопрос о  применении к работнику конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, комиссия Учреждения принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный работник соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный работник не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия Учреждения   сообщает муниципальному  работнику на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному работнику конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопросов,  при наличии к тому оснований, комиссия Учреждения  принимает решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии Учреждения.

19. Решения комиссии Учреждения по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия Учреждения не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии Учреждения.

20. Решения комиссии Учреждения оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии Учреждения , принимавшие участие в ее заседании.

21. В протоколе заседания комиссии Учреждения указываются:

а) дата заседания комиссии Учреждения, фамилии, имена, отчества членов комиссии Учреждения  и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии Учреждения вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к работнику  претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений работнику и другим  лицам по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии Учреждения, дата поступления информации в Учреждение.

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

22. Член комиссии Учреждения, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии  Учреждения и с которым должен быть ознакомлен работник.

23. Копии протокола заседания комиссии Учреждения в 3-дневный срок со дня заседания направляются в отдел образования  полностью или в виде выписок из него – работнику, а также по решению комиссии Учреждения - иным заинтересованным лицам.

24. Начальник отдела образования администрации Задонского муниципального района  обязан рассмотреть протокол заседания комиссии  Учреждения и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии Учреждения и принятом решении начальник отдела образования администрации Задонского муниципального района  в письменной форме уведомляет комиссию Учреждения в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии Учреждения. Решение  оглашается на ближайшем заседании комиссии Учреждения и принимается к сведению без обсуждения.

25. В случае установления комиссией Учреждения признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального работника, информация об этом представляется  в отдел образования для решения вопроса о применении к муниципальному работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

26. В случае установления комиссией Учреждения факта совершения муниципальным работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии Учреждения обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

27. Копия протокола заседания комиссии Учреждения или выписка из него приобщается к личному делу муниципального работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz